Святость. Готовность отвернуться от греха. Ребекка Браун

Rebecca Brown

Святость. Готовность отвернуться от греха.

Сегодня мы поговорим о признаке святости номер шесть – готовности не грешить. Я думала, забавно, как мы распределили наши изучения: Эдриенн учит по теме уподобления Христу, Хетти учит по теме смирения, а я учу по теме греха. Может быть, Джейн подсознательно решила дать мне, наибольшей грешнице, вести изучение на тему греха. И сегодня мы собираемся говорить о грехе. Давайте помолимся, я знаю, я нуждаюсь в этом. Боже, я славлю Тебя, и благодарю за все, что сейчас написано в моих записях. Молюсь, чтобы Ты каким-то образом использовал мою ошибку, чтобы Ты говорил Твое Слово сегодня к нам. Я знаю, что это изучение не я веду, я мало что ценного могу сказать, но я молюсь, чтобы Твое Слово приносило плод и изменяло сердца каждой из нас. Я доверяю Тебе, Боже, благодарю Тебя за Твою работу сегодня утром. Во имя Иисуса. Аминь.

Хорошо, мы начнем изучение с небольшой наглядной иллюстрации. Я зачитаю вам стих из Фил.2:13, который постоянно цитирует пастор Стив. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению». Бог может дать нам желание делать то, что хорошо и угодно в Его глазах, даже если мы сами не желали этого. И вот небольшая иллюстрация. Я задам вопрос, но, пожалуйста, не поднимайте руку, даже если вам этого очень будет хотеться. И только Кембер будет поднимать высоко руку. Я хочу проиллюстрировать вам, как «готовность отвернуться от греха», и показать разницу между фактическим отказом грешить, и готовностью не грешить. Сегодня утром мы поговорим о готовности, желании не грешить. Итак, вопрос: кто из вас готов позволить Господу работать в каждой сфере вашей жизни? – поднимите руку. Кембер подняла руку. Вот так именно и выглядит наша готовность. Сначала у нас просто появляется желание, готовность, при этом мы пока не предпринимаем никаких действий, мы не перестаем грешить, но подняв руку, мы тем самым демонстрируем свою готовность отвернуться от греха. Именно так выглядит желание, готовность. Простое поднятие руки в ответ на призыв Господа к святости, выражающее разрешение Ему помочь вам отложить то, что приносит вред, и отягощает на нашем поприще веры. Именно так выглядит готовность.

Итак, первый этап на пути к готовности – ничего не предпринимайте, просто проявите желание позволить Ему работать внутри вас. Готовность – значит просто поднять руку, тем самым выражая желание позволить Богу работать внутри вас, через вас, потому что ваша жизнь сокрыта во Христе. Давайте, не забегая наперед, последовательно рассмотрим все этапы, благодаря которым вы сможете подготовить свое сердце, чтобы там появилось желание, готовность отвернуться от греха силою Святого Духа. Аминь. Помните ли вы, о чем мы говорили на самом первом изучении, которое вела Сьюзен? Помните ли вы, что она говорила о святости? Она говорила о том, что святость – это наше состояние, а праведность – это наше поведение. Нам стоит помнить об этом, если мы хотим, чтобы у нас появилась эта готовность. Давайте прочитаем Пс.138 «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: 'может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью, но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою». И далее ст.23 «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». В первом стихе слово «испытать» обозначает «проникнуть», «тщательно исследовать». Давид открывал свое сердце перед Господом, и на собственном опыте, согрешая, он понял важность этой истины. Бессмысленно бежать от Бога в сфере личного греха, от этого страдаем лишь мы сами (наши силы истощаются и слабеют). У Бога есть безграничное терпение. Он может начать работать в этой сфере либо сразу, либо позже, когда мы довели себя до истощения. В 138 псалме я заметила этапы, которые помогут нам обрести это желание и готовность отвернуться от греха. Мы уже говорили о первом этапе, на котором вы просто поднимаете руку, выражая тем самым желание проявить эту готовность. Давайте теперь попрактикуемся. Вы должны будете честно ответить на мой вопрос: кто из вас желает позволить Господу работать в каждой сфере вашей жизни? Все что от нас требуется, это сказать «Бог я желаю, чтобы Ты вложил в мое сердце такую готовность».

Второй этап проистекает из первого этапа. Готовность не появится, если мы не будем проявлять честность перед Богом и другими людьми. В Иак.5:16 написано «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного». В 1-Ин.1:9 написано «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». В Пс.138:2 написано «Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали». Бог знает каждое слово, которое на языке моем. Помните ли вы, Доун учила об этом на прошлой неделе. Он знает все слова, которые слетают с нашего языка, и также все невысказанные слова. Я бы хотела поделиться с вами небольшим секретом: Бог прекрасно осведомлен о том, что именно препятствует святости в вашей жизни. Для него наличие этих вещей в вашем сердце не является секретом. Проявите честность, и молитесь об этом. Проявите мужество, поговорите об этом с теми женщинами, которые могут помочь вам. В Притч.18:1 написано «Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного» (досл. Перевод с английского: человек, изолирующий сам себя, ищет прихоти, он восстает против всего разумного). Если вы оказались в изоляции из-за совершенного вами греха, (независимо от того, что стало причиной греха - плохая привычка, или неправильное отношение сердца, неправильное решение), знайте что такое состояние добром не кончится и приведет к плохим последствиям. В Пс.138:11-12 говорится «Скажу ли: 'может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью. Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет». Грех, который прячется, должен выйти наружу. Только вы можете сделать это, не оправдывая себя, не придумывая отговорок, без обвинений и жалоб. Когда мы становимся честны с Богом и благочестивыми людьми, происходит еще одна замечательная вещь: мы начинаем осознавать присутствие греха в нашей жизни, хотя ранее даже не подозревали, что он был в вашем сердце. Мы можем сделать первый шаг в послушании Богу, подчиняя Ему свое сердце, и позволяя Святому Духу контролировать его. Это позволит нам увидеть грех в своей жизни. Часто я думаю, что со мной все в порядке, но потом в молитве прихожу к Богу и прошу Его исследовать мое сердце, и вдруг оказывается, что со мной не все в порядке. Я бы хотела зачитать отрывок из книги Джерри Бриджеса «стремление к святости». «Святой Дух укрепляет нас в праведности и прежде всего, дает увидеть потребность в святости. Он освещает наш разум, поэтому мы начинаем понимать, что представляет из себя Божий эталон святости. Затем Он указывает нам на грехи в разных областях нашей жизни. Один из самых действенных приемов сатаны состоит в том, чтобы сделать нас духовно слепыми, неспособными видеть греховность своего характера. В Писании сказано: "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иер. 17, 9). Только Дух Святой может проникать в глубины сердца и обнаруживать то, что там скрыто. Именно там Он начинает процесс нашего освящения». Помните, в книге Исайи в 6 главе, Исайя увидел Господа, сидящего на престоле во всей славе. Как он отреагировал на это? – «горе мне, ибо я человек с нечистыми устами». Может быть, сегодня вы сидите здесь и думаете «ну, у меня нет больших, заметных проблем с грехом, с которым нужно разбираться». Возможно, действительно, вы регулярно приходите к Господу, позволяя Ему исследовать ваше сердце. Но с другой стороны, может быть вы просто не позволяли Господу исследовать ваше сердце, чтобы узнать, есть ли там какой-то грех. Когда я молилась об этом изучении, Бог начал приводить мне на ум некоторые плохие привычки и склонности моего сердца. Мы все похожи, и мы все одинаково боремся с грехом. И все, что я буду сейчас перечислять, касается меня, так как я грешила во всем этом и была в плену этих грехов. Все, что мне сейчас надо будет сделать, это просто перечислить все мои плохие привычки, которые у меня были. Я знаю, некоторые из них вам также знакомы, потому что мы все одинаковы в этой сфере. Некоторые из этих привычек, не плохи сами по себе, если они не становятся препятствием на пути к святости, ведь мы более всего стремимся следовать за Господом. Сперва, я зачитаю вам отрывок из библейского чтения на каждый день Освальда Чемберса «Все что могу, во славу Ему». «Написано, будьте святы, (1-Пет.1:16). Постоянно напоминайте себе, в чем цель вашей жизни. Предназначение человека не в счастье, не в здоровье, а в святости. В наше время у людей слишком много интересов, и порожденные этими интересами желания нас губят, даже желания правильные, хорошие, благородные. Возможно, они когда-то осуществятся, но до поры, на время Богу придется их умертвить. Для человека важно только одно - примет ли он такого Бога, Который хочет его сделать святым. Человеку во что бы то ни стало нужно занять правильное положение по отношению к Богу. Верю ли я, что мне нужно стать святым? Верю ли я, что Бог может в меня войти и сделать меня святым? Если своей проповедью вы меня убеждаете, что я не свят, я вашей проповедью возмущен. Проповедь Евангелия вызывает у меня крайнее возмущение, потому что она безоговорочно убеждает меня в том, что я не свят. Но вместе с возмущением она вызывает и страстное желание. Богом человечеству предначертан лишь один смысл жизни - святость. Его единственная цель - побольше сотворить святых. Бог - это не машина для того, чтобы навечно благословлять людей. Он пришел не для того, чтобы спасти людей от погибели из жалости к ним, Он пришел, чтобы спасти людей от погибели, потому что создал их для святости. Смысл слова "умилостивление" заключается в том, что Бог может смертью Иисуса Христа восстановить совершенное единство между Собой и мной, и между нами уже не пробежит ни одна тучка. У вас не должно быть никакого снисхождения - из сочувствия к себе ли, либо к кому-то еще - к любой привычке, которая несовместима со святостью Божьей. Святость - это непорочное хождение ногами, непорочная речь устами, непорочное мышление мозгами. Все, что во мне и моей жизни есть, находится под пристальным вниманием Бога. Святость это не только то, что мне дает Бог, но и то, как во мне проявляется данное мне Богом». В этом отрывке как раз говорится о некоторых привычках, желаниях, и неправильных решениях, которые я приняла, возможно, вы тоже, которые стали препятствием для святости. Боретесь ли вы с неправильным отношением к еде? Думаете ли вы слишком много о еде «Кушать, не кушать, кушать, не кушать». Озабочены ли вы чрезмерно своим весом? У меня были проблемы в этой сфере. Даст Бог, весной я собираюсь в течении 12 недель вести изучения Библии на темы, касающиеся еды, образа тела, зависимости от еды, и т.д. Если вам интересно, то эти изучения начнутся в марте. Может у кого-либо из вас проблемы с алкоголем? Может, вы не ходите по барам, но эта проблема препятствует вам возрастать в святости? У меня были проблемы в этой сфере. Были ли у вас проблемы с грехом в сексуальной сфере? Или может быть с похотью, приводящей к греховному поведению? Может, вы слишком зачитываетесь дамскими романами? Или чувствовали обличение совести из-за того, что слишком много времени проводите за компьютером, общаясь в чатах? Смотрите ли вы фильмы, в которых присутствуют откровенные сексуальные сцены, которые не угодны Богу? А как насчет флирта? Когда я была в миру, я флиртовала. Знаете ли вы, откуда берет начало похоть в сердце женщины? – в флирте. Независимо от того, флиртуете ли вы сами, или принимаете знаки внимания со стороны флиртующего мужчины, знайте, что такое поведение не угодно Богу. Все это закончилось очень плохо в жизни Давида и Вирсавии, Самсона и Далилы, Ахава и Иезавели. Мне грустно это говорить, но часто в этой сфере, мы мало чем отличаемся от мира. Бог желает, чтобы мы развивали нашу внутреннюю красоту, которая исходит от взаимоотношений со Христом, а не использовали флирт, чтобы привлекать мужчин. Проводите ли вы слишком много времени перед телевизором? Или разговаривая по телефону? Или за компьютером? А как насчет шопинга? Все это занятия не являются грехом, если вы занимаетесь ими, будучи в послушании Христу, и не позволяете себе тратить на это слишком много времени, если эти занятия - не в ущерб тому, что плодотворно и назидает вас во Христе. В 1-Кор.10:23 написано «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает». А как насчет греховных наклонностей сердца, которые препятствуют вам являть святость к окружающим вас? Страдаете ли вы от чрезмерной застенчивости? Или может, вы настолько пугливы и робки, что это мешает вам трудиться для Божьего Царства? Любите ли вы контролировать все вокруг,бесцеремонны и любите командовать над окружающими людьми? Боретесь ли вы с чувством неблагодарности? Или вы склонны постоянно жаловаться? Говорят ли вам люди о том, что вам трудно угодить? А как насчет способности повиноваться начальствующим, тем, кто поставлен над вами? Смиренны ли вы? Замечаете ли вы в себе, что слишком давите на мужа, начальника, или учителей? Все эти привычки и греховные наклонности сердца Бог положил мне на сердце, когда я молилась об этом изучении. Со многими сферами из этого списка, я боролась в прошлось, с некоторыми – борюсь до сих пор. Бог может вам указать на ту сферу, где Он хочет освободить вас, работая в вашем сердце. Из собственного опыта могу сказать, что Он укажет вам на такие сферы, если вы честно придете к Нему и попросите об этом. Итак, первый шаг – вам нужно лишь поднять руку, выражая желание иметь в сердце эту готовность отвернуться от греха. Шаг второй – вам нужно проявить честность с Богом, и с окружающими вас людьми.

Шаг третий – вам нужно принять помощь Бога, осознавая, что Христос во мне, и Он поможет побороть грех. В Пс. 139:16 написано «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Знаете, у Бога есть план! Я знаю, вы думаете, что умеете прекрасно все планировать. Но в книге Бога сочтены дни жизни даже самого организованного человека. Бессмысленно пытаться по-своему организовывать Его жизнь в нас по собственной книге. Мы должны организовывать свои дни жизни в соответствии с Его книгой, а не наоборот. Бога, Создателя Вселенной, невозможно ограничить вашим органайзером или расписанием. В Ис.30:1 написано «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху». В Пр.16:3 написано «Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся». Слово «предать» значит «катить», как например «катить мяч». Слово «дела» обозначает «планы, намерения, дела, цели». Мы должны катить наши планы и намерения к Господу, подобно мячу, и потом не требовать мяч обратно, подобно избалованному ребенку. Пожалуйста, перестаньте помогать самим себе, и опережать Бога со своими планами, решениями, идеями. Вместо этого проводите время с Ним, и позвольте Ему восстановить вас, Ему решать, как работать в вашем сердце. Если вы будете ежедневно проводить время, читая Его книгу, то в ваших глазах, ваши собственные планы станут казаться все менее и менее значимыми, а Его планы – все более важными. Давайте откроем Кол.3:1-10 «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога, о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение. За которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его». В этом отрывке говорится, что нам нужно помышлять о горнем, о Нем, а не о себе. Нам необходимо отложить грех, и не быть подобными сынам противления. Нам необходимо постоянно совлекаться ветхого человека, и облекаться в нового, и в этом процессе нам не нужен ни справочник по самоусовершенствованию, ни мирская мудрость, ни поглощенность собой и самоанализ. Аминь? Давайте вернемся снова к нашему тексту в Пс.138. Прочитаем стихи 17-18 «Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою». Если Бог так часто думает обо мне, то насколько часто мне надо думать о самой себе? В книге Ханны Уитал Смит «Бог всякого утешения» она говорит о поглощенности собой следующее: «осмелюсь сказать, что существует много христиан, которые один раз посмотрят на Господа, и тысячу раз посмотрят на самих себя, которые один час проводят радуясь в Нем, и тысячу часов проводят оплакивая самих себя. Нас никто не просил заниматься созерцанием ни собственных душевных волнений, ни в прошлого опыта, ни даже собственных грехов. Вместо этого, нам заповедано повернуться спиной ко всему этому и созерцать, взирать на Агнца Божьего, который забрал наши грехи. Один взгляд на Христа, более ценен для спасения, нежели миллион взглядов на самих себя. Некоторые спрашивают, насколько необходимо исследовать самих себя, чтобы понять, если внутри есть что-то неправильное, требующее исправления. Это было бы необходимо, если бы мы были творением своих собственных рук. Но так как мы Божье творение, а не собственное, то Он Сам должен исследовать и испытывать нас». Именно это имел в виду Давид, когда писал в псалме 138 «Испытай меня, Боже и узнай сердце мое». Нам следует перестать анализировать самих себя, и сознательно открыв дверь нашего сердца, позволить Творцу анализировать нас. Потому, что один Он способен починить и исправить нас. Библия никогда не призывала нас оглядываться назад, и пытаться выяснить причины тех проблем, которые у нас есть. Рассматривание своей прежней, ветхой натуры не поможет мне стать новым человеком. Я должна смотреть на Христа, иначе я потону в своих грехах.

Итак, последний четвертый этап на пути к готовности - я должна быть готова закрыть двери для любого греха в своей жизни. Я не говорю о том, чтобы фактически закрыть эту дверь (об этом мы будем говорить на следующем изучении), я имею в виду готовность, желание это сделать. В 1-Петра 1:13-16 написано: «Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем. Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Я впервые столкнулась с вопросом святости, когда в нашем городе (мы тогда жили в Парк Сити) повсюду продавали пиво. И я не говорю, что пить пиво – грех. Но для меня лично пиво было проблемой, и напрямую было связано с вопросом личной святости. Каждый вечер, мне хотелось одного – выпить один бокал холодного пива. Всего один, не два, только один. Я целый день работала, уставала, забирала детей на пути с работы. Я открывала дверь дома, и все, чего мне хотелось во время приготовления ужина, когда вокруг бегали дети, - мне хотелось один бокал холодного пива. Но у нашего Бога замечательное чувство юмора, которое Он являет особенно в моей жизни. Так как, делая покупки, я стараюсь экономно тратить деньги, то обычно я ходила в магазин «Каско», чтобы купить целый ящик пива, и потом выпивать по одной бутылке каждый вечер. Обычно ящика хватало на двадцать четыре вечера. И вы, наверное, догадываетесь, что произошло со мной, когда я стояла в магазине с ящиком пива. Меня увидели люди из церкви! Мне казалось, что все в магазине начали смотреть на меня с моим пивом. Я даже не пыталась объяснить им свою историю с одним пивом за вечер, зная, что не смогу им все объяснить. Они в свою очередь, старались не смотреть в сторону моего пива. На протяжении недели вся эта история с пивом не давала мне покоя. Я постоянно думала о ней, о том, как неудобно я себя чувствовала. И вот одним вечером, я делала блинчики для мальчиков, потому им нравятся блинчики и яйца. И вдруг я заметила, что мой муж смотрит на меня шокировано. Он увидел, что я пила пиво с блинчиками и яйцами. Я спросила его: «что случилось?». Он ошеломленно сказал: «Ты пьешь пиво вместе с блинчиками и яйцами?!» И тогда у меня мелькнула мысль: «ого, может у меня есть проблема». Потому, что обычно люди не пьют пиво с блинчиками. Я начала думать, что возможно мое «священное» пиво стало слишком важным для меня. Очевидно, что оно могло разрушить мое свидетельство, оно могло служить плохим примером моим сыновьям, поэтому я перестала его пить. Но знаете само решение перестать пить, давалось мне очень тяжело. Но когда я почувствовала обличение, и Бог указал мне на это, я сразу перестала его пить. Мне было тяжело лишь на этапе, когда надо было принять решение, как только я стала готовой это сделать, перестать пить не составило большого труда. Дьявол убеждает вас, что пиво – это что-то прекрасное и удивительное. Но это не так. Пиво в моей жизни было вещью из моей прошлой старой жизни, вещью, за которую я держалась. Но когда я отложила его в сторону, я приблизилась к Господу. В Ис.45:9 написано: «Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: 'что ты делаешь?' и твое дело [скажет ли о тебе]: 'у него нет рук?'». Святость не означает, что вы должны быть совершенным христианином, который придерживается всех правил. Святость означает, что вы, как христианин, должны быть готовы и желать подчинить свое сердце Богу. Если у вас послушное Господу сердце, тогда Его святость будет более и более проявляться в вас. И последний отрывок, который мы с вами прочитаем, Ис.1:18-20 «Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят». Лично я лучше буду вкушать блага земли, чем быть пожранной мечем. Согласны? На следующей неделе мы поговорим более подробно о привычках и склонностях сердца, тех вещах, которые могут тяготить нас, и препятствовать в нашем стремлении к святости. Мы также будем говорить о самоотречении и самоконтроле, которые проистекают от Господа. У каждой из нас есть свое жало во плоти, как и у Павла, чаще всего, мы не выбираем его для себя, но оно приходит в нашу жизнь, потому, что мы живем в падшем мире, и имеем греховную натуру. Я бы хотела завершить изучение, зачитав гимн, который большинство из вас уже слышали миллион раз, но мне он очень нравится, и я думаю, что слова в нем просто прекрасны.

Таков, как есмь, без слов, без дел.
Принявши с радостью Твой зов,
И с верою в святую кровь
К Тебе, Господь, иду, иду!
Таков, как есмь, не смея ждать,
Чтоб кто меня мог оправдать,
Твою познавши благодать,
К Тебе Господь, иду, иду!
Таков, как есмь, для всех чужой,
В сомненьях, страхе и больной,
Разбитый бурею земной,
К Тебе Господь, иду, иду!
Таков как есмь, увидел я,
Как велика любовь Твоя.
Ты мой Отец, моя семья,
К Тебе Господь, иду, иду!
Таков как есмь, путем живым,
Тобой проложенным прямым,
Дабы навеки быть Твоим,
К Тебе Господь, иду, иду!

Боже благодарю Тебя за то, что Ты всегда рядом с распростертыми руками, призываешь прийти к Тебе. Ты не отворачиваешь Свое лицо от нас, когда мы грешим, когда мы боремся с грехом, когда нас поймали за занятием, неугодным Тебе. Святой Бог, Ты не отворачиваешь Свое лицо от нас, но Ты протягиваешь Свою руку к нам, и призываешь держась за нее, повернуться снова к Тебе. Знание этого, дает мне уверенность, что Ты можешь провести меня через это. Если Ты призываешь и просишь меня повернуться к Тебе, и Ты проведешь меня через любые обстоятельства, в которых я нахожусь. Спасибо, что для Тебя не существует слишком маленьких или слишком больших грехов для работы Духа Твоего в нашей жизни. В нашей жизни грехи делают нас слабыми и неустойчивыми. Но давая нам победу нам ними, Ты прославляешься! Боже, прошу, работай в наших сердцах, обличай нас в грехе, и яви нам Свою верность. Ты такой истинный, Ты верен провести нас через любые трудности. Мы воздаем Тебе славу. Во имя Иисуса. Аминь!